Издательство «Happyend.media». Стоит ли сотрудничать?

Данный обзор является частью проекта «Проверка партнеров»

Всем привет! Не так давно в соцсетях начала активно продвигаться «издательская онлайн-платформа Happyend.media». Я постарался разобраться в условиях, которые они предлагают, а также немного пообщался с сотрудниками. В этом обзоре я расскажу о своих выводах.

Итак, «Happyend.media» привлекает авторов на симпатичный одностраничный сайт. Давайте разберем, что он нам предлагает.

Update 12.04.2019. Собственно, ныне этот сайт уже не работает, так что выводы, изложенные ниже, не так уж важны   laugh

Приложения

С сайта мы можем узнать, что у «Happyend.media» есть приложения для разных платформ, которые идеальны для путешествий.

С этого начинается сайт, соответственно, это одна из главных фишек. Давайте проверять приложения. И начнем с андроида.

Полагаю, «знакомства для одиноких…» — это не то, что нужно. Может быть, приложение для IOS порадует больше?

Нет. Да и десктопной версии не существует. Тут уж скрин прикладывать не буду, можете сами попробовать найти. И тут мы задаемся новым вопросом:

Где почитать книги издательства?

Ведь сайт нам говорит: «ХэппиЭнд — удобный сервис, позволяющий читать произведения современных авторов в электронном виде». Давайте проверим, насколько удобно читать этих самых авторов.

Упс. По запросам «happyend.media читать скачать» выходит только тот же одностраничник, а следом — куча хлама, не относящаяся к делу.

Причем человек, знакомый с работой поисковиков, знает, что такая выдача характерна для новых проектов. К примеру, если вы забьете название другого издательства, то следом за их сайтом пойдут упоминания. А упоминаний о «Happyend.media» пока что просто нет (вот хоть свое добавлю).

Внимательный читатель скажет: «А вдруг их магазин просто называется по-другому? Ведь тогда он не появится в выдаче!» Такое возможно. Так это или нет, узнаете чуть позже! А пока давайте рассмотрим вопрос, внимание на котором акцентируют сами «Happyend.media»:

Деньги и авторские права

Итак, нам пишут:

Очевидно, после такого посула я должен душу с потрохами продать «ХэппиЭнду». Даже несмотря на то, что, в отличие от большинства популярных онлайн-площадок, он требует исключительные права на книги:

Но даже если все это реально так, и я поверю, что где-то существует этот самый личный кабинет, то каковы будут мои гонорары? Сайт дает ответ:

Максимальное роялти — 30 рублей. Это ниже, чем на том же ЛитРесе. Я его не люблю, но надо все-таки быть реалистами: ЛитРес — одна из крупнейших онлайн-площадок. И при этом она не требует исключительных прав.

Но давайте читать дальше… При 10 000 покупок мы заработаем 261 000 рублей! Приятно, не так ли? Секундочку… А почему 10 000? Откуда взялось это число? А вот из головы того, кто делал сайт. И цель его была — придумать такой множитель, при котором результат будет выглядеть сколько-нибудь солидно. На деле же писатель, книгу которого покупают столь активно, не будет иметь проблем ни с изданием, ни с продажами. А начинающий автор ничего с такими роялти не заработает.

Общаемся с сотрудниками

Давайте зайдем в группу «Happyend.media» в ВК. На момент запуска рекламы в ней было 16 подписчиков, на момент написания статьи — 128. И одна запись.

В комментах к этой записи проясняются все вопросы. Вначале я просто общался с другим посетителем:

Но потом подтянулись и админы:

Для тех, кому их ответ показался неинформативным, переведу его на русский. «На ваши претензии мы отвечать не будем, если вам не нравится, не размещайтесь». Ну, что тут сказать? Я и не буду!

Спасибо за прочтение! А вы пробовали сотрудничать с «ХэппиЭнд Медиа»? Что получилось? Делитесь в комментах! Ценную и подтвержденную информацию я включу в статью. А все новенькое появляется в соцсетях.

 

Комментарии

Под формой ВК есть обычная форма. Чтобы быть уверенными, что комментарий ВК прочитает тот, кому он адресован, начните с упоминания. Например: *victorumanskiy (Виктор Уманский). Пожалуйста, соблюдайте правила.

Оставьте комментарий